Свежий сетевой бизнес

Маркетинг-план Colors of Life

Маркетинг-план – это свод правил и схем, по которым компания рассчитывается с партнёрами и дистрибьюторами. Маркетинг-план определяет заработок.

Что представляет из себя маркетинг-план Colors of Life?

Первое, что бросается в глаза – это его простота. Мало маркетингов, появившихся в последние десятилетия, могут сравниться по этому показателю с маркетингом ColorsofLife.

1. Это хорошо, потому что сразу видны все подводные камни, и достаточно просто рассчитать свою прибыль.
2. Это хорошо, потому что не надо ломать мозг, пытаясь его понять самому, и не надо ломать язык, пытаясь объяснить его людям.
3. И это, наверное, где-то плохо, потому что такому маркетинг-плану может недоставать гибкости.

Основные характеристики маркетинг-плана Colors of Life:
1. Выплаты в сеть – до 50% от товарооборота компании
2. Скидка для зарегистрировавшегося клиента компании – 50% (сразу)
3. Выплаты – за каждую покупку, сделанную в Вашей сети
4. С ростом квалификации растёт число уровней, с которых выплачиваются деньги – до ∞
5. Для достижения высших квалификаций достаточно 3-х приглашённых лично Вами человек.
6. Выплаты из построенной Вами сети – 7% от каждой продажи на уровнях с 1-го по 7-мой. А дальше, до бесконечной глубины – спецбонус, который рассчитывается исходя из товарооборота компании, и составляет минимум 1 евро с продажи в сети.

Основной подводный камень маркетинг-плана – необходимость выстраивать 3 более-менее равномерные ветки. Но это достаточно мягкое условие, оно, с одной стороны, легко выполнимо, а с другой – не позволяет лентяям особо расслабиться и паразитировать на своих ветках.

Есть бонус за расширения сети, и он колеблется от 20-ти до 80-ти евро.
Детали для тех, кто разбирается в маркетинг-планах

Есть динамическая компрессия при расчёте выплат.

Нет «точек отрыва». Ваша сеть навсегда останется Вашей. Можно спокойно выращивать Лидеров и не бояться, что они заберут Ваши деньги.

В расчёт берётся лишь общий товарооборот в ветках, а не количество людей с определёнными квалификациями (т.н. нет требования иметь определённое количество «рубиновых директоров» или «золотых дистрибьюторов»)

Размер активности (обязательной месячной закупки) один для всех.

Скидка на продукт – одна для всех. Для лидеров нет искушения демпинговать и тем обрекать новичков на прозябание.

Нет ограничений по ширине (как в матричных маркетинг-планах). Есть мотивация выстраивать глубину.
Нет «косичек» и «спилл-оверов», которыми балуются «бинары». Всё просто и прозрачно.

8702 215 39 79

ID: 95652
Создано: 15/04/2011

Асема

Зарегистрирован 15/04/2011
Активность 15/04/2011 10:52

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления

Copyright © 2009-2025 ВсеСделки. All rights reserved.
Администрация сайта ВсеСделки не несет ответственность за содержание размещенных объявлений.
Мы ценим конфиденциальность наших пользователей. Мы не передаем и не продаем личную информацию зарегистрированных пользователей ВсеСделки третим лицам. Мы не отвечаем за правила конфиденциальности сайтов на которые ссылается ВсеСделки. На некоторых страницах нашего сайта представлена реклама Google Adsense Advertising Network. Чтобы узнать подробней о правилах конфиденциальности Google нажмите тут.

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также рекомендуем доску объявлений.

Рейтинг@Mail.ru